Выезд в редкий RDA район KK-30

sdfgsdf

9 июня 2006 г. собрав всю аппаратуру (как всегда, кое-что забыв, но не самое главное :), в районе обеда подъезжает UA0AAC и, отобедавши, около 5:00 UTC выдвигаемся. Скрипя зубами и сердцем, устанавливаем на крышу «Nissan Laurel» ATAS-120A на новом автомобильном креплении, переделанным мною. Сотню-другую в очередной раз «подергав» антенну на крыше и в очередной раз размышляя о «крепкости» её установки на крыше, выдвигаемся…

             Ехали недолго, около часа. С центра города Красноярска расстояние 82 км напрямую. По трассе незначительно больше – дорога практически прямая на север из города. По дороге делаю несколько QSO на поиск, и вот уже и Большемуртинский район Красноярского края. Делаем, как положено, несколько фото на фоне стеллы и, начинаем искать сворот с дороги, дабы найти симпатичный временный QTH. Совсем забыв про совет RA0ACM (см. гостевую книгу) свернуть возле стеллы налево, проезжаем несколько километров прямо и замечаем хороший поворот направо. Проезжаем мимо села Бартат, съезжаем на «гравийку» и, заприметив относительно удачное местечко, базируемся :) Итак, фиксируем координаты: N56.7269 E93.1993, 178 метров над уровнем моря, 3,5 км на восток от сартат, через которое протекает речушка с одноименным названием, Большемуртинский район Красноярского края (вид c космоса). А всего-то 5 км на северо-восток находится словка, «созвучное» с моим QTH в KK-33 :) Из сотовой связи работает только Енисейтелеком,  МТС и Мегафон не подают признаков жизни, а поскольку GPRS у меня только на них, в Интернет со своего ноутбука попасть не могу… Билайн просто не проверял.

             Разворачивать диполеподобные антенны не стали, во-первых, надо было относительно много времени, во-вторых, хотелось в очередной раз испытать ATAS-120A, и, поэтому, начинаем работать /М на общий вызов на двадцатке. Никакого усилителя у меня нет (надеюсь – пока, HI), поэтому работаем на голый трансивер. 07:40 UTC первое QSO. На предварительно отстроенную антенну пробуем включить FT-600 – субъективно слышимость лучше, вероятно, из-за более удачной акустики на этом аппарате. За 2 часа около 30 QSO. Правда, часто отвлекались, я отходил послушать на другие бэнды, но всё равно совсем даже не густо для работы из редкого района.         

            И тут в 10:34UTC «появляется» UA0BA, и забрасывает информацию в кластер. Не проходит и пары минут, как темп доходит до нескольких связей в минуту :) Плотно работаю в быстром режиме немногим больше часа, но время уже девятый час по местному и UA0AAC надо в город :-(  Эх… В общем, pileup мне был практически обеспечен! Многие просят уйти на сороковку, несколько раз туда отхожу на оговоренную частоту, но на этом диапазоне полная тишина, после долгих CQ одно QSO с 9-м районом. Но надо было и перекусить, как говорится – война войной, а обед по расписанию! :)

             На обратном пути разгонялись до 120 км/ч и периодами больше, антенна и крепление не подвели!  Делаю еще несколько десятков QSO на ходу из KK-57, KK-33, KK-06. Трансивер просто отлично вписался в интерьер автомобиля, а небольшая колоночка стояла недалеко от моих ушей, соответственно не очень сильно мешала водителю-UA0AAC :) Интересно, антенна «наловила» всяких мух на себя больше, чем лобовое стекло :)

             Выезд удался! Район, так сказать, отработан :) Большое спасибо Андрею UA0BA, а так же UA1OIZ, UA9APA, RW9WA, UA9CGL, RA4HT, RW9WA, RA9MX, RA0BA и всем-всем-всем, кто мне помогал и провел или попытался провести со мной QSO!